1. Общие положения

1.1. Кодекс этики и делового поведения работников Общероссийского национального союза «Ассоциация онкологов России» (далее — Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, требованиями федерального законодательства в сфере противодействия коррупции.

1.2. Кодекс представляет собой свод основных принципов профессиональной деловой этики и основных правил делового поведения, которыми должны руководствоваться работники Альянса врачей ФДТ (далее – АВФДТ).

1.3. Целью утверждения Кодекса является установление этических норм и правил делового поведения работников, соблюдение которых необходимо при выполнении работниками своих должностных обязанностей.

1.4. Кодекс призван содействовать установлению атмосферы поддержки профессионального поведения на рабочем месте и повышению эффективности выполнения работниками своих должностных обязанностей.

1.5. Кодекс дает четкие нравственные ориентиры профессиональной деятельности работников, призван способствовать консолидации, повышению престижа и авторитета АВФДТ и его работников.

1.6. Соблюдение работниками Кодекса является одним из главных критериев оценки их профессиональной деятельности и делового поведения.

1.7. Положения настоящего Кодекса рассматриваются во взаимосвязи с правовыми нормами законодательства в сфере противодействия коррупции, профессиональными стандартами деятельности работников, и другими нормативными актами, регламентирующими деятельность работников.

1.8. Положения Кодекса обязательны для всех работников АВФДТ.

1.9. Соблюдение положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, при подготовке предложений для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

2. Основные принципы и правила делового поведения

2.1. Деятельность АВФДТ и работников основывается на следующих общих ценностях, принципах и правилах поведения:

— соблюдение высоких этических стандартов поведения;

— поддержание высоких стандартов профессиональной деятельности;

— соблюдать нормы деловой, профессиональной этики и правил делового поведения;

— проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

— проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

— воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации АОР и его работникам;

— воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности АВФДТ, ее руководства, работников, если это не входит в должностные обязанности работника;

— соблюдать установленные в АВФДТ правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

— принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию случаев конфликта интересов;

— уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе АОР, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

— постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности;

— обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении положений У става, внутренних документов, правил и требований, действующих в АВФДТ;

— принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации которая стала известна работнику в связи с исполнением им должностных обязанностей, за несанкционированное разглашение которой работник несет ответственность;

— создавать условия для развития добросовестной конкурентной среды, обеспечивая объективность и прозрачность при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для АВФДТ.

2.2. Работники АОР обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

2.3. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

2.4. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных ему работников, нарушающих принципы этики и правила делового поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.

3. Этические правила делового поведения

3.1. В деловом поведении работнику необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

3.2. В деловом поведении работник воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

6) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, использования ненормативной лексики, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения на территории АВФДТ .

3.3. Работники призваны способствовать своим деловым поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

3.4. Работники должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными и внимательными.

3.5. В случаях, когда исполнение профессиональных обязанностей противоречит моральным ценностям, работник должен принять меры, чтобы как можно быстрее разрешить возникший этический конфликт и минимизировать его возможные негативные последствия.

Мы Вам перезвоним
Пожалуйста, заполните поля ниже
Overlay Image
Мы Вам перезвоним
АНКЕТА вступления в ассоциацию Фотодинамической терапии
пожалуйста, заполните данные ниже
Overlay Image
АНКЕТА вступления в ассоциацию Фотодинамической терапии
пожалуйста, заполните данные ниже
Overlay Image
АНКЕТА вступления в ассоциацию Фотодинамической терапии
пожалуйста, заполните данные ниже
Overlay Image
АНКЕТА вступления в ассоциацию Фотодинамической терапии
пожалуйста, заполните данные ниже
Overlay Image